06.02.2011 17:02

 

WebGL Earth API - Новое API для отображения 3D Земли.

Обратите внимание WebGL Earth - очень интересная разработка с открытыми исходными кодами.


WebGL Earth это новое, развивающееся API для отображения 3D глобуса на веб сайтах и мобильных устройствах без установки дополнительных плагинов.

 

Основные особенности WebGL Earth:

- Работа без плагина в браузерах последнего поколения (Firefox4, Chrome 9 +, поддержка мобильных устройств iPhone / IPad / Android обещана чуть позже);
- Отображает существующие карты (OpenStreetMap, Bing, ...);
- Позволяет вращать и масштабировать земной шар;
- Поддерживает создание пользовательских карт.


Требования WebGL Earth:

- Веб-браузер с поддержкой HTML5 Canvas и WebGL расширении.
- Поддержка языка программирования: JavaScript.


Для того, чтобы попробовать этот проект в действии Вам достаточно подключить API из которого вызываются все общедоступные методы JavaScript для внедрения и управления экземпляром WebGL Earth на Вашем веб-сайте.

Ниже код самого простого способа позволяющего добавить на Ваш веб-сайт WebGL Earth.

<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<script src="http://www.webglearth.com/api.js"></script>
<script>
function initialize() {
var options = { zoom: 12.0, center: [
49.63754, 58.593379] };
var earth = new WebGLEarth('earth_div', options);
}
</script>
</head>
<body onload="initialize()">
<h1>WebGL Earth API: Hello Kirov!</h1>
<div id="earth_div" style="width:600px;height:400px;border:1px solid gray; padding:2px;"></div>
</body>
</html>


Как видите, сначала вам нужно загрузить WebGL Earth API с адреса http://www.webglearth.com/api.js
Выбирать контейнер HTML (как правило <div> элемент) - для встраивания WebGL Earth. И наконец инициировать объект WebGLEarth ('earth_div') для отображения Земли внутри DIV элемента.

Демонстрационный ролик.


Адрес проекта WebGL Earth.